Одним
из хороших приемов введения в тему урока является использование пословиц, поговорок и высказываний знаменитых людей, особенно на среднем и старшем этапе
обучения английскому языку. Такой прием способствует обогащению словарного
запаса и формированию межкультурной компетенции. Одну или несколько пословиц, поговорок
или высказываний можно написать на доске и использовать их сначала для
фонетической разминки, а затем для определения значения, для отгадывания темы
урока и начала беседы по ней.
Но мне больше нравится вариант раздаточного материала, когда пословицы, поговорки и высказывания знаменитых людей по определенной теме напечатаны на отдельных полосках бумаги и учащимся предлагается:
Но мне больше нравится вариант раздаточного материала, когда пословицы, поговорки и высказывания знаменитых людей по определенной теме напечатаны на отдельных полосках бумаги и учащимся предлагается:
1)
найти русский эквивалент к английской пословице;
2)
подобрать к началу пословицы соответствующее окончание;
3)
составить пословицу из набора слов;
4)
найти английский эквивалент к русской пословице.
Режим
работы может быть индивидуальным, парным или групповым. При этом разным
учащимся могут предлагаться как одинаковые, так и разные пословицы и поговорки.
Пословицы,
поговорки и высказывания знаменитых людей могут также использоваться для составления диалогов, текстов,
высказываний по теме, в качестве примера к грамматическому материалу, в разного
рода дискуссиях.
В ближайшее время страницы блога пополнятся пословицами, поговорками и
высказываниями знаменитых людей на темы, которые предусмотрены для изучения на
уроках английского языка в средних и старших классах общеобразовательной школы.
В связи с этим считаю полезным предварить новые публикации небольшим
руководством для тех, кто готов попробовать использовать этот прием в своей
работе.
0 коммент.:
Отправить комментарий